Где хранить школьное творчество?

Где хранить школьное творчество?Пусть все работы будут вывешены

Моя четырехлетняя дочка очень любит рисовать и приносит из детского сада множество рисунков. Мы нашли простой способ все это показать. Я нанизала кольца-прищепки от скоросшивателя на обычную бельевую веревку и прикрепила ее к стене небольшими шурупами. Поделки и картины дочки легко менять по мере того, как она приносит их из группы. А кроме того, так на нашей выставке помещается больше работ Кайли.

Кимберли Эмерсон, Калифорния

Праздничные послания

Трое наших детей приносят домой множество разных поделок. Мы всегда что-то ставили на холодильник, но все поделки уместить там просто невозможно. Потом в голову пришла идея использовать их в качестве подарков. Когда приближаются праздники, мы с детьми садимся и решаем, кому из друзей и родственников какая достанется картинка. А из картона вырезаем для них рамки. Детям такая работа очень по душе, а родные ценят то, что в каждый подарок вложен труд.

Джанни Ливер, Нью-Джерси

Опасен ли тяжелый ранец?

Иногда возникает такое впечатление, что дети сейчас носят с собой абсолютно все, только что железный умывальник в школьный рюкзачок не кладут. Педиатр Лора Натансон предлагает следовать простым советам, чтобы ребенок мог носить свои книжки без вреда для здоровья.

Взвесьте на весах. По мнению экспертов, ребенок не должен носить тяжести, вес которых превышает15% его собственного веса. Таким образом, если он весит 22-23 кг, то портфель или ранец должен весить не более 3,3-3,5 кг.

Следите, чтобы ребенок надевал обе лямки на плечи. Если носить рюкзачок на одном плече, это приведет к перегрузке суставов. Необходимо следить за тем, чтобы сам ранец правильно лежал на спине: низ сумки должен быть чуть выше талии, а верх — не выходить за верхний край лопаток.

Сделайте ношу легче. Пусть ребенок каждую неделю разбирает содержимое портфеля. Посмотрите, нет ли там книг, которые можно оставить в школе; не залежались ли ненужные кроссовки или игрушки, без которых можно обойтись.

Диорама многоразового использования

Мой сын Мэтью без конца делает диорамы для разных школьных проектов. Но каждый раз после показа в школе диорама, на которую Мэтью затратил много часов работы, возвращается домой и пылится без дела на полке — мальчик потом на нее уже и не смотрит. Один раз я заметила, что поделку с любопытством разглядывает мой младший сын Бретт. Его заинтересовал последний школьный проект, посвященный змеям. Я попросила Мэтью рассказать младшему, что к чему в диораме, а потом, с разрешения автора проекта, удалила из него все мелкие предметы и отдала в распоряжение Бретту. Он играл с диорамой не переставая, пока та не развалилась.

Бонни Смит, Нью-Джерси

Be the first to comment on "Где хранить школьное творчество?"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*