У вас, может быть, есть свой домашний офис, а может, вам трудно найти даже уголок для маленького стола. Однако в любом случае устройство определенной системы для хранения документов и расписания дел придаст вашей жизни спокойное течение. Предлагаем три способа организовать центральный пункт управления домашними делами.
Выделите угол для компьютера. Чтобы максимально использовать ограниченное пространство, устройте место для хранения бумаг на столе и под столом. Цветные картонные коробки для документов отлично подойдут для хранения журналов, счетов и вырезок. В деревянном комоде с выдвижными ящиками можно хранить диски, поделки и письменные принадлежности. Задвигающаяся под стол отдельная тумба с выдвижными ящиками для досье годится для хранения документов и бумаг.
Устройте офис в спальне. Сначала найдите место для стола, достаточно просторного, чтобы на нем поместился компьютер. Свести до минимума число вещей в комнате можно, если держать на компьютере ежедневный распорядок дел, список необходимых покупок, школьную корреспонденцию и другую важную текущую информацию. Разложите канцелярские и почтовые принадлежности, другие запасы по ящичкам, которые можно ставить один на другой и держать на этом же столе. Пользуйтесь такими коробками- досье, которые подходят по цвету к комнате, и убирайте в них счета, чеки и другие важные документы.
Подумайте о кухне. Не найдется ли в кухонных тумбах немного места для хранения документов? Пластмассовые коробки для документов, устанавливаемые одна на другую, сосредоточат в одном месте всю вашу почту, записки из школы и домашнюю работу. Художественные работы детей, повисев на холодильнике, можно убрать в один из свободных ящиков. Чтобы координировать расписание дел всех членов семьи, хорошо подходит большой настольный календарь.
Be the first to comment on "Настраиваем домашнее мето"