Нет ли у ребенка нарушений в развитии?
Поскольку способность читать и писать у разных детей развивается по-раз-ному, заметить какие-то проблемы бывает непросто. Однако, если у ребенка проявляются несколько из перечисленных ниже тревожных признаков, надо связаться с его учителем и посоветоваться, не следует ли протестировать малыша.
/ Малыш не может произнести несколько отдельных слов к полутора годам или к двум с половиной годам не может составить предложение из двухтрех слов.
/ В три года он по-прежнему разговаривает как младенец.
/ У него трудности с произношением даже простых слов.
/ Он регулярно путает схожие слова или звуки, например говорит «ложка» вместо «кошка» или «найду» вместо «пойду».
/ Он старше четырех лет и не может рифмовать слова.
/ У него трудности с запоминанием чисел, алфавита и дней недели.
/ Он не может различать звуки и слоги в словах.
/ Он делает повторяющиеся, схожие ошибки в чтении и орфографии.
Be the first to comment on "Нет ли у ребенка нарушений в развитии?"